Информация для юридических лиц
ВАЖНО: Для получения персональных скидок и особых условий оптовых закупок:
- заказывайте звонок;
- или пишите на order@atex-gr.com
Регистрация
После регистрации, в разделе «Мой кабинет» хранится:
- Регистрационные сведения и реквизиты Вашей компании;
- История заказов.
С помощью истории заказов Вы можете оперативно повторить любой свой заказ. Регистрационные сведения и реквизиты организации всегда можно скорректировать – «Персональная информация».
Изменение ИНН не разрешается во избежание ошибок в бухгалтерских документах. Если вы хотите сделать заказ от имени другой организации, просим вас оформить новую регистрацию юридического лица. Если у вашей фирмы сменился ИНН — мы изменим его на сайте после получения сканкопии информационного письма о смене реквизитов на фирменном бланке Вашей компании.
Оформление и получение заказа
Перед оформлением заказа зарегистрируйтесь как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
С регистрации физического лица нельзя оформить заказ на юридическое лицо или ИП;
Мы работаем по 100% предоплате. Для юридического лица доступны оплаты на расчетный счет и оплата на сайте корпоративной банковской картой;
Вручение заказа, оформленного на юридическое лицо или ИП, осуществляется только в следующих случаях:
1. Получатель предоставит Доверенность от организации на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями заказа и подписание Счета-договора.
Доверенность должна быть заверена подписями генерального директора и главного бухгалтера организации или ИП и печатью.
В Доверенности в качестве Поставщика (Продавца) укажите ООО "Атекс Групп".
Образец доверенности можно скачать здесь.
2. Получатель подпишет и поставит круглую печать организации/ИП на сопроводительных документах.
В обоих случаях необходимо предъявить общегражданский паспорт.
Оплата заказа
Оплата Заказа осуществляется путем 100% предоплаты корпоративной банковской картой на сайте или на наш расчетный счет.
После оформления заказа автоматически сформируется Счет-договор на оплату заказа. Товар из заказа на складе резервируется на 3 дня с даты оформления заказа, за это время нужно успеть оплатить заказ. В противном случае наличие товара на складе не гарантируется.
Счет для оплаты можно будет скачать после оформления заказа или в карточке оформленного заказа после нажатия:
- Оплатить заказ;
- Скачать счет.
ВАЖНО:
- После оформления заказа, на указанный Вами при регистрации e-mail поступит подтверждение заказа, после чего можно оплатить счет;
- Если Вы зарегистрированы как ИП, оплачивать заказ следует от ИП.
Счет содержит:
- Реквизиты Продавца;
- Наименования заказанных позиций;
- Стоимость товара (в том числе НДС);
- Печать Продавца и подписи руководителей ООО «Атекс Групп».
Все необходимые для бухгалтерии Вашей организации документы (сертификаты, счета-фактуры и накладные) выдаются вместе с заказом.
ВАЖНО: Оплата заказа не будет принята, если:
- Заказ оформлен под регистрацией физического лица, а оплачивает юридическое лицо;
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица "А", а оплачивает юридическое лицо "В";
- Заказ оформлен под регистрацией юридического лица, а оплачивает физическое лицо.
В этих случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены Плательщику.
Если денежные средства поступили от организации, не зарегистрированной на сайте, необходимо оформить регистрацию как юридическое лицо http://atex-gr.ru/personal/ и отправить запрос на order@atex-gr.com